Digital -маркетинг сегодня оказался в сложной ситуации. Многие цифровые инструменты стали недоступны для публикации нового контента для российских рекламодателей и, чтобы не потерять аудиторию, бизнес вынужден осваивать новые каналы и форматы продвижения.
25 августа на онлайн-мероприятии «Антикризисные инструменты диджитал-среды» мы обсудим, как грамотно перестроить маркетинговую стратегию и работать с командой в ситуации неопределённости.
На вебинаре вы узнаете:
Как применять стратегии временного сокращения рекламного бюджета и почему даже в сложившейся ситуации нельзя идти по пути полного отказа от рекламы;
Как в новой реальности можно экспериментировать с инструментами продвижения;
О новых трендах: реванш инструментов SEO, экспансия брендов в Telegram и роль полезного контента;
О новых платформах для привлечения трафика
Практические советы для бизнеса
Каждый участник получит практическое руководство с 10 актуальными советами по продвижению своих проектов.
Кому будет полезно: предпринимателям, владельцам бизнеса, и всем, для кого переговоры и публичное выступление является частью профессионального успеха.
Спикер мероприятия: Шукалова Екатерина, г. Москва - Системный интернет-маркетолог, практикующий бизнес-тренер, преподаватель, эксперт чемпионатов WorldSkills.
Организатор мероприятия – АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» и Центр «Мой бизнес» при поддержке Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития Ростовской области.
Участие в мероприятии бесплатное благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Требуется предварительная регистрация.
Ссылка на трансляцию появится после регистрации в блоке с общей информацией.