Дата: 14.10.2022.
Время: 12:00-14:00.
Посетить: Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку.
Организатор: АНО МФК «РРАПП».
Кросс-маркетинг уже доказал свою эффективность в продвижения товаров и услуг. Сотрудничество с двумя, тремя и более компаниями позволяет повысить лояльность целевой аудитории, увеличить средний чек, завоевать внимание новых потенциальных клиентов. В большинстве случаев «поддержка» одного бренда другим является решающим аргументом в процессе спонтанного выбора у людей, имеющих четкие потребительские предпочтения и стойкую лояльность к определённым брендам
На вебинаре мы:
Расскажем про кросс-маркетинг простыми словами;
Разберем какие бывают его виды и обсудим инструменты;
Узнаем как кросс-маркетинг помогает оптимизировать и сокращать затраты на рекламу;
Подумаем где найти, а затем как правильно выбрать партнера;
Разработаем несколько простых сценариев мероприятий и акций;
Узнаем, о чем обязательно нужно договориться с партнерами;
Рассмотрим очевидные ошибки организации кросс-акции;
Научимся рассчитывать эффективность кросс-маркетинговых мероприятий.
Также, каждый участник получит пошаговую инструкцию для внедрения кросс маркетинга в вашем бизнесе.
Кому будет полезно: предпринимателям, владельцам бизнеса, маркетологам, менеджерам и всем, кто заинтересован в развитии собственного дела
Спикер мероприятия: Ковалевская Арина, г. Ростов-на-Дону - Главный редактор ГК «РИА ЦЕНТР», руководитель портала «Кто Главный». Член союза журналистов.
Организатор мероприятия – АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» и Центр «Мой бизнес» при поддержке Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития Ростовской области.
Участие в мероприятии бесплатное благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Требуется предварительная регистрация.
Место проведения в онлайн-формате – на платформе Zoom (ссылка будет предоставлена после регистрации).