Cхема: C C C C
Шрифт: A A A
Кернинг: 1 2 3
Изображения

Станьте участником программы "Мода без границ"

В настоящее время АО «Корпорация «МСП» совместно с издательским домом Cosmopolitan и Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) работает над созданием программы по поддержке малых и средних предприятий индустрии моды (текстильной, швейной, декоративно-прикладной, ювелирной, ремесленной продукции, продукции народных художественных промыслов) в Российской Федерации «Мода без границ».

Цель программы – сформировать на базе производств региона сильные модные бренды с востребованным продуктом.

Программа «Мода без границ» объединит ключевых игроков рынка – создателей брендов, ремесленников, промышленность, дизайнеров, экспертов в области инноваций
и культурного наследия.

Участники научатся создавать концепции, трансформировать их в продукт и выстраивать коммуникационную стратегию вокруг продукта, получив возможность работать с полным циклом: концепция-продукт-продвижение.

При поддержке лучших специалистов владельцы и сотрудники производств на практике научатся создавать современный и конкурентоспособный модный продукт с более высокой добавочной стоимостью, поймут дальнейшие шаги развития бренда.

Ключевыми направлениями развития продуктов с элементами традиционного стиля и дизайна могут выступить индустрия моды и аксессуаров, а также товаров для интерьера и дизайна.

Программа готова предложить вам сотрудничество, поддержку известных экспертов и самые инновационные, и трендовые решения.

В каждом регионе будет применен индивидуальный подход.

До 8 сентября 2021 года министерство экономического развития Ростовской области собирает заявки от предприятий малого и среднего бизнеса.
Если Вы готовы стать участником программы, скачайте АНКЕТУ, заполните свои данные в соответствующей вашему виду деятельности графе, и направьте её по адресу: info@dongarant.ru

Почему решили создать программу «Мода без границ»?

Одной из актуальных задач развития экономики является поддержка креативных индустрий. Объявив 2021 Международным годом креативной экономики в целях устойчивого развития, Генеральная Ассамблея ООН акцентировала внимание на «экономике знаний», поскольку именно она в настоящее время развивается беспрецедентными темпами, производит продукт с высокой добавочной стоимостью и создает тысячи новых рабочих мест и коллективных брендов по всему миру.

В Российской Федерации ведется активная работа по реинжинирингу существующих экономических и правовых механизмов, их настройка для развития креативной экономики страны. Тема развития креативного предпринимательства войдет в виде отдельного проекта "Придумано в России" в разрабатываемую в настоящее время по поручению Михаила Мишустина "Стратегию социально-экономического развития Российской Федерации".

Для модернизации российских товаров креативных индустрий необходимо преодолеть разобщенность, нарастить потенциал ключевых участников процесса, а в регионах интегрировать в производства креативный сектор. Ключевую роль в этом процессе играют программы по бизнес-акселерации имеющихся производств, как было подчеркнуто ведущими экспертами на Петербургском международном экономическом форуме 2021.

Тема национальной идентичности в индустрии моды набирает популярность и выходит на первый план в коллекциях многих известных брендов. Товары текстильной, швейной, декоративно-прикладной, ювелирной, ремесленной продукции, отрасли/суботраслей НХП являются одним из способов невербальной коммуникации, содержат в себе уникальную локальную информацию и коды традиционных знаний, которые качественно и ненавязчиво могут передаваться новым поколениям жителей многонациональной России.

Успех таких дизайнеров, как Gosha Rubchinskiy, Ulyana Sergeenko, Алена Ахмадулина, базируется на основе культурного кода — комплекса, объединяющего знания в знаках и символах и участвующего в коммуникации, выстраиваемой вокруг продукта. Осознанная работа с культурным кодом позволяет интерпретировать и зашифровывать послания в визуальных образах, сохраняя при этом ДНК бренда и центральную идею.

Важна интеграция народных художественных промыслов в современный модный бизнес. НХП исторически функционировали как бизнесы, однако позднее стали восприниматься музейными экспонатами. Аутентичность, самобытность и конкурентоспособность продукции российских креативных индустрий, а также возвращение НХП в малый бизнес можно обеспечить, делая акцент на коллаборации с молодыми художниками и дизайнерами, цифровизации НХП (создание и описание цифровых двойников предметов национального костюма) и свободном распространении культурных кодов и паттернов с помощью платформ.

Источник

Полезные ссылки
и партнёры
Есть вопросы или предложения по теме инвестирования?
Пишите, будем рады!